четверг, 6 июня 2013 г.

Типа 2 запись или как-то так)

Типа 2 запись или как-то так)
Чем только не займешься во время сессии, только не подготовкой к экзаменам... Взять к примеру меня)) вместо того чтобы учить Английский я сижу с банкой RedBull-а, и печатаю данный текст, параллельно слушая как между собой разговаривают соседи по комнате (кстати о них я тоже как-нибудь напишу, та еще будет история:D) шучу, английский я уже выучил, но в связи со сменой моего режима сна, спать я естественно не хочу. Так что буду писать, что нибудь "о жизни, о любви, о чувствах" и прочий бред:)

Мне вот вообще интересно, откуда пошла мода на блоги?) с каких пор это стало мейнстримом?) подскажите кто-нибудь буду очень благодарен:))

К слову о мейнстриме. я думаю многие заметили, что в соц сетях, в частности ВК, часто выходят посты, типа: "Ну как можно не любить рок?!", "Ставь лайк если тоже слушаешь AC/DC", "Ставь лайк если не считаешь реп музыкой" и т.д. Ну вы меня поняли)))
Я, конечно, сам приверженец рок-музыки, и быдло-школьники с "ДаП-Степом" или "Репчиком" на переносных колонках, у меня восторга не вызывают, но я считаю, что во-первых, у каждого свои вкусы и о них не спорят, а во-вторых, 100% пока РОК не стал мейнстримом, авторы вышеуказанных постов сами слушали "репчик, даб-степ, и другие сейчас "не являющиеся музыкой" стили. Так вот, что же такое мейнстрим? в переводе с английского: main- главный, первостепенный, stream - поток, течение. Получается главное течение. Не знаю как у вас, а у меня возникает вопрос: "Почему?". Почему Рок-музыка стала мейнстримом? вернемся в недалекое прошлое (года этак 90-е, 2000-е): различные металлисты, панки  и другие представители фанатов рок-музыки. Ведь все до сих пор представляют при слове "Панк" парня в порванных джинсах, и с ирокезом, а при слове "металлист" мужика с длинной грязной шевелюрой, в кожаной одежде с металлическими вставками типа цепей, шипов и т.п? Ясное дело, что они пытались выделиться из толпы, показать, что они не такие как все, не только внешне, но и внутри, что они не в мейнстриме... Что же происходит сейчас? Сейчас в "Век Интернета", чтобы быть "не таким как все" нужно быть в мейнстриме, слушать только рок и гнобить тех, кто его не слушает... то есть получается, чтобы не быть в мейнстриме нужно быть в мейнстриме... бред)) вы тоже так считаете?)))

P.S простите если в предложениях какие-то неувязки или потеря логики, сейчас почти 4 утра и я немножко сам запутался в своих мыслях:)

1 комментарий:

  1. начала вести блог до того, как это стало мейнстримом :)

    ОтветитьУдалить