среда, 3 июля 2013 г.

GREEN DAY IN SANKT-PETERSBURG 23.06.2013

GREEN DAY IN SANKT-PETERSBURG 23.06.2013
Итак, так получилось, что мне удалось побывать на концерте одной из своих самых любимых групп - Green Day)















 Я бы очень хотел но мне не описать, на сколько там было круто!!!))) Народу было очень много





















и не смотря на очень сильную давку, усталость почувствовалась, только после того когда мы вышли из СКК.
Как и положено, сначала выступала группа разогрева (обычно гораздо менее знаменитая группа, ну или местная группа). All Time Low, конечно, менее знамениты чем Green Day, но все же)) я никак не мог подумать, что такая группа может быть на разогреве)
















вообщем ребята офигенно зажгли толпу))) ну а дальше мне не передать словами))






































Вообщем вот)) примерно так) некоторые источники сообщают, что музыкантом очень понравилось у нас( в России всмысле) и вроде как они собираются приехать в 2015 году...
надеюсь я смогу еще раз прочуствовать ту атмосферу)
вот, что Билли Джо пишет в инстаграмме:


Так что будем надеяться и ждать снова;)


P.S не только инстограм:D



Комментариев нет:

Отправить комментарий